Ayynoo (USEast): Каковы шансы что сундук
для хранения вещей в Diablo 3 станет больше? Сундук в Diablo 2 был
слишком маленьким из-за чего была необходимость заводить порядка 10
дополнительных персонажей призванных хранить вещи для которых у
основного персонажа не хватало места. Я думаю что это была одна из
основных недоработок в Diablo 2 и я надеюсь она будет решена в Diablo 3.
На BlizzCon 2008, Blizzard объявила новый класс Diablo 3: Волшебник
(Wizard).
Которым можно было играть в демо, а также еще двумя классами, варваром
(Barbarian) и знахарем (Witch doctor)... Остальные классы пока не
извесны.
Фанат jgoldcaptain, предполагает что возможно
новые классы (эскизы) отображаются в
Deckard_Cain's_Journal. Паладин в полной
броне с большим мечом. Существует еще один эскиз
изображения воина скелета, и что любопытно, его броня
напоминает Tyrael на титульной странице сайта Diablo 3.
О паладине. Рыцари Westmarch могучей армии Leoric чисты в душе, религия Света.... Читать дальше »
Похоже что снова, по окончанию празничного сезона, Bashiok занят ответами на вопросы. На форуме battle.net о Diablo 3 он ответил еще на один вопрос касательно распредиления очков характеристик, тем самым положив начало новому объекту для обсуждений. Один из участников форума, некто Pyramid16, высказывает свое мнение: «По моему, очень хорошим способом распределять очки характеристики являеться их распределение относительно того, как вы руководите персонажем. К примеру, если у вас постоянно мало здоровья, растет показатель живучести, а если много бегаете - выностивость». Bashiok прокомментировал это следующим образом: Цитата: BashiokСистемы как эта часто являются через чур упрощенными для игры. Таким образом однажды, когда игроки поймут, как нужно играть, чтобы при минимальных усилиях добится желаемых характеристик, они будут играть именно и только так. Такой способ легко удержит вас от смены тактики игры. Мы же хотим привнести некоторую свободу в выборе и разнооб
... Читать дальше »
Bashiok продолжает отвечать на вопросы. Очередной вопрос на форумах Blizzard касается системы инвентаря. Товарищ Maphack спрашивает, почему-же Blizzard всё-таки решила упростить систему инвентаря. Bashiok комментирует:
"Bashiok" Основа составляющих аспектов игры не включает в себя мозговой штурм относительно значимости клетки в инвентаре. Не это создает «игру».
Сеточная система придает предметам вторичное значение, т.е. сколько именно места занимает предмет. Количество занимаемого предметом места (за исключением того случая, когда в инвентаре не останеться несколько разбросаных единичных клеток) нельзя на прямую логически связать с непосредственной его ценностью.
К примеру у вас есть большой талисман, который занимает 3 клетки. Он хороший или плохой? Если он всё-таки хорош, достоен ли он трёх клеток? Если же он достоент трёх клеток, нельзя-ли подобрать комбинацию из меньших талисм
... Читать дальше »
Обсуждение даты релиза Diablo 3 была горячой темой , и мы все слышали от
Blizzard много обычной риторики, что Diablo 3 выйдет когда будет готова.
Во-первых, некоторые справочные данные : Парень, который играл в Diablo 2 много лет решил взять DOL руны и поэкспериментировал. Суть эксперимента неизвестна , однако в конце концов игра выдала эррор. Сообщение об ошибке ... серия лишенных смысла цифр. Или же нет ?
Так почему же эти цифры ? Это язык програмистов : 64 69 61 62 6C 6f 20 33 20 20 30 39 2F 30 39 2F 30 39
шестнадцатиричное для: Diablo 3 09/09/09. Это означает, что, если вы
переводите шестнадцатеричный код, это дает вам дату релиза Diablo 3.
В настоящее время это является важным. Насколько вероятно, что Diablo 2 разработчики знали заранее, когда
Diablo 3 выйдет? Вряд ли. В то же время, если бы я был руководителем
развития на Blizzard, я бы выбрал
... Читать дальше »
Башиок наконец-то вынырнул из новогоднего марева, и вернулся к любимой
теме - распределении очков атрибутов.. Я знаю, вам очень нравится
читать об этом споре вновь и вновь, каждый раз открывая для себя нечто
новое.. :)
В обсуждении на форуме battle.net, один из участников
предложил вариант системы автораспределения, согласно которой очки
будут распределяться между атрибутами в зависимости от того, что
происходит с персонажем. Например, если персонаж часто оказывается с
низким количеством жизни, то очки больше вкладываются в живучесть, и
т.д. Bashiok: "Обычно системы такого рода немного слишком просты для
игры. Как только игрок сможет вычислить, как повышать ту или иную
характеристику с наименьшими затратами усилий, он так и будет делать.
Так же это не позволит вам легко менять стиль игры. Мы собираемся
допустить некоторую степень свободы в выборе, как вы будете играть
своим персонажем. Если я играю своим Колдуном как дальнобойной пушкой
всю игру, а потом вдру
... Читать дальше »
На игровом портале 1up.com появилось новое интервью с
Джеем Уилсоном - главным дизайнером Dialblo 3. Интервью охватывает
много интересных тем, таких например как процесс разработки классов
персонажей, о планах разработчиков сделать игру так, чтобы она
оправдала ожидания современных геймеров, о скриптовых сценах, о
причинах возвращения Варвара, и о многом другом. В интервью так же были
замечены два новых скриншота, они доступны для просмотра в нашей
галерее. Предлагаем вашему вниманию наш перевод этого интервью: