Приветствую Вас, Гость · RSS Пятница, 03.05.2024, 20:39









Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Январь » 17 » Очки характеристик в Diablo 3
Очки характеристик в Diablo 3
21:38
Похоже что снова, по окончанию празничного сезона, Bashiok занят ответами на вопросы. На форуме battle.net о Diablo 3 он ответил еще на один вопрос касательно распредиления очков характеристик, тем самым положив начало новому объекту для обсуждений. Один из участников форума, некто Pyramid16, высказывает свое мнение: «По моему, очень хорошим способом распределять очки характеристики являеться их распределение относительно того, как вы руководите персонажем. К  примеру, если у вас постоянно мало здоровья, растет показатель живучести, а если много бегаете - выностивость».
Bashiok прокомментировал это следующим образом: Цитата:
BashiokСистемы как эта часто являются через чур упрощенными для игры. Таким образом однажды, когда игроки поймут, как нужно играть, чтобы при минимальных усилиях добится желаемых характеристик, они будут играть именно и
только так.
Такой способ легко удержит вас от смены тактики игры. Мы же хотим привнести некоторую свободу в выборе и разнообразие, когда вы будете играеть одним и тем-же персонажем. К примеру, если бы я
прошел своим магом всю игру, атакуя исключительно на расстоянии, а затем бы получил дроп с какой-то убер-вещью, получив которую я решил бы продолжить уже боевым Магом делая упор на прокачку живучести то, скорее всего, у меня не осталось бы выхода кроме как начать заново.
Ко всему прочему, такая система не была бы достаточно дружелюбной. Подчас, объяснить игроку принцип работы подобной системы достаточно сложно. Не так уж много людей проходят игру не задумываясь над тем, что они делают. Напротив – они хотят знать как повышаются те или иные
характеристики. Поэтому отобразить или показать наочно прогресс в получении очередного очка характеристики очень сложно. Игроки же интересуются «как именно им удалось получить очередное очко одной характеристики, и что именно нужно сделать, чтобы получить очко другой».
Не каждый готов вдаваться в такие детали, но, определенно, каждый хочет получить сильного персонажа.Я думаю, создание некоторой неочевидной и в какой-то степени загадочной
для игрока системы - вполне неплохая идея, но когда речь идет об очках
характеристик, о непосредственной прокачке, а так-же о системе
способностей – они должны быть ясны и прямолинейны настолько, насколько
это возможно. Особенно когда суть игры – действия в бешенном темпе, а
не корпение над скрытой математикой и требованиями.Действительно,
с авто-прокачкой характеристик игрок теряет небольшую долю кастомизации
но, вместе с этим, получает больше (в т.ч. и более интересных) способов
кастомизации своего персонажа посредством других аспектов игры.

Обсудить на форуме.
Категория: Новости Diablo III | Просмотров: 1982 | Добавил: Flash | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]