Башиок наконец-то вынырнул из новогоднего марева, и вернулся к любимой
теме - распределении очков атрибутов.. Я знаю, вам очень нравится
читать об этом споре вновь и вновь, каждый раз открывая для себя нечто
новое.. :)
В обсуждении на форуме battle.net, один из участников
предложил вариант системы автораспределения, согласно которой очки
будут распределяться между атрибутами в зависимости от того, что
происходит с персонажем. Например, если персонаж часто оказывается с
низким количеством жизни, то очки больше вкладываются в живучесть, и
т.д.
Bashiok: "Обычно системы такого рода немного слишком просты для
игры. Как только игрок сможет вычислить, как повышать ту или иную
характеристику с наименьшими затратами усилий, он так и будет делать.
Так же это не позволит вам легко менять стиль игры. Мы собираемся
допустить некоторую степень свободы в выборе, как вы будете играть
своим персонажем. Если я играю своим Колдуном как дальнобойной пушкой
всю игру, а потом вдру
...
Читать дальше »