Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2008 » Ноябрь » 28 » Diablo III Blizzcon 2008 : Class Panel
Diablo III Blizzcon 2008 : Class Panel | 20:22 |
DIABLO III class panel - ключевые заметки
Подборка ключевых
заметок сделанных во время обсуждения Diablo 3 на BlizzCon 2008.
Классы, Навыки, Руны талантов, Смерти монстров, вопросы и ответы
Чародей - Игроки хотели нюкер класс - Это улучшенная версия сорки с Д2 - Оперирует "Высшей Магией" - манипуляции с временем, погодой и физикой - Нельзя сказать что он(а) это "добро или зло" - Использует энергию вселенной - Она супер амбициозная, умная и могущественная - Считает что ее учители сдерживают ее потенциал не дают ей развиватся
Навыки 1) Magic missle - Это задает тон - Классический любимый многими навык - Работает как firebolt, но тип магии - аркан - Эстетичность очень важна
2) Electrocute - Почти Chain Lighting - Контролирование погоды это только одна из дисциплин - Контролирование погоды дает чувство эпичности
3) Slow Time - Амбициозно - Часть набора средств по управлению реальностью - В книгах и фильмах часто манипулирую со временем, но не так часто в RPG - Возможные проблемы для мультиплеера - Сфера для сбалансированной реализации этого эффекта
4) Disintegrate - Классический навык редко используемый в видео играх - Дает чувство необузданной мощи - Эксперимент, попытка создать новый гемймплей - Направление луча управляется курсором мышки - Наносит больше повреждений если дольше фокусить луч на цели
Системы навыков - Джей Уилсон - Эволюция систем навыков - Цели для системы навыков в Diablo 3 - Не принятые идеи - Новая система: Руны талантов
Diablo 1 - Навыки изучались из найденных книг - Очень простая система - Получать навыки случайным образом игралось нормально - Низкая различаемость классов - Мало кастомизации - Случайность выпадения навыков создавала проблемы с балансом
Diablo 2 - Древо навыков - Хорошая различаемость классов - Много разных возможных билдов - Способствовала стремлению игроков развивать всего 2-3 навыка - В дереве было много нежелательных навыков - Большинству навыков не надо было 20 поинтов - Нет системы перераспределения навыков
Patch 1.10 - synergies - Увеличило набор вариантов развития персонажа - Уменьшило кол-во случаев с хранением очков навыков при получении нового уровня, но не убрало эту проблему полностью - Усложнило и немного запутало систему
World of Warcraft - Ситема талантов это развитие системы навыков с diablo 2 - Отделила получение навыков от кастомизации Подходит для Diablo: - Накопление и невыделение очков навыков это плохо - Больше вариантов развития - Система перераспределения Не подходит для Diablo: - Меньшее количество билдов - меньше кастомизации - Слабое влияние на персонажа - Огромное количество навыков
Нужды и цели новой системы навыков - Должна быть простая для понимания - Должна поддерживать интересную раннюю и познюю игру - Большое количество возможных билдов - Должна поддерживать идею 6-7 активно используемых навыков
Что мы пробовали(демонстрирует картинки) - Кольца навыков - Радиальную систему навыков - Радиальные бусинки - Колесо навыков - могло даже вращатся - Карты навыков - получилось безумно сложно - Куб хорадрических навыков - Куб хорадрических навыков 2.0 - теперь больше бекона(толпа смеется)) - Упрощенная прогрессия - Базовая версия древа навыков - Тировая версия системы навыков - Прогрессивные навыки - Вместо распределения очков навыков распределять очки на апгрейды - Школы и Специализации - "Вспомним 90-ые"(толпа смеется) - Шестигранная прогрессия
К чему мы пришли - Другое но худшее не лучше, лучше это лучше - Две идеи нам очень понравились - Случайно выпадающие в виде дропа навыки - модификации навыков
Система навыков сегодня - Эволюция системы навыков с Diablo 2 - Синергии внедрённые как новые навыки - Руны талантов (новая система) - Возможность перераспределения навыков (пока ешё в разработке)
|
Просмотров: 799 |
Добавил: sTaR
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|