DIABLO III class panel - ключевые заметки Подборка ключевых заметок сделанных во время обсуждения Diablo 3 на BlizzCon 2008. Классы, Навыки, Руны талантов, Смерти монстров, вопросы и ответы
Чародей
- Игроки хотели нюкер класс
- Это улучшенная версия сорки с Д2
- Оперирует "Высшей Магией" - манипуляции с временем, погодой и физикой
- Нельзя сказать что он(а) это "добро или зло"
- Использует энергию вселенной
- Она супер амбициозная, умная и могущественная
- Считает что ее учители сдерживают ее потенциал не дают ей развиватся
Навыки
1) Magic missle
- Это задает тон
- Классический любимый многими навык - Работает как firebolt, но тип магии - аркан
- Эстетичность очень важна
2) Electrocute
- Почти Chain Lighting
- Контролирование погоды это только одна из дисциплин
- Контролирование погоды дает чувство эпичности
3) Slow Time
- Амбициозно
- Часть набора средств по управлению реальностью
- В книгах и фильмах часто манипулирую со временем, но не так часто в RPG
- Возможные проблемы для мультиплеера
- Сфера для сбалансированной реализации этого эффекта
4) Disintegrate
- Классический навык редко используемый в видео играх
- Дает чувство необузданной мощи
- Эксперимент, попытка создать новый гемймплей
- Направление луча управляется курсором мышки
- Наносит больше повреждений если дольше фокусить луч на цели
Системы навыков - Джей Уилсон
- Эволюция систем навыков
- Цели для системы навыков в Diablo 3
- Не принятые идеи
- Новая система: Руны талантов
Diablo 1
- Навыки изучались из найденных книг
- Очень простая система
- Получать навыки случайным образом игралось нормально
- Низкая различаемость классов
- Мало кастомизации
- Случайность выпадения навыков создавала проблемы с балансом
Diablo 2
- Древо навыков
- Хорошая различаемость классов
- Много разных возможных билдов
- Способствовала стремлению игроков развивать всего 2-3 навыка
- В дереве было много нежелательных навыков
- Большинству навыков не надо было 20 поинтов
- Нет системы перераспределения навыков
Patch 1.10 - synergies
- Увеличило набор вариантов развития персонажа
- Уменьшило кол-во случаев с хранением очков навыков при получении нового уровня, но не убрало эту проблему полностью
- Усложнило и немного запутало систему
World of Warcraft
- Ситема талантов это развитие системы навыков с diablo 2
- Отделила получение навыков от кастомизации
Подходит для Diablo:
- Накопление и невыделение очков навыков это плохо
- Больше вариантов развития
- Система перераспределения
Не подходит для Diablo:
- Меньшее количество билдов - меньше кастомизации
- Слабое влияние на персонажа
- Огромное количество навыков
Нужды и цели новой системы навыков
- Должна быть простая для понимания
- Должна поддерживать интересную раннюю и познюю игру
- Большое количество возможных билдов
- Должна поддерживать идею 6-7 активно используемых навыков
Что мы пробовали(демонстрирует картинки)
- Кольца навыков
- Радиальную систему навыков
- Радиальные бусинки
- Колесо навыков - могло даже вращатся
- Карты навыков - получилось безумно сложно
- Куб хорадрических навыков
- Куб хорадрических навыков 2.0 - теперь больше бекона(толпа смеется))
- Упрощенная прогрессия
- Базовая версия древа навыков
- Тировая версия системы навыков
- Прогрессивные навыки
- Вместо распределения очков навыков распределять очки на апгрейды
- Школы и Специализации
- "Вспомним 90-ые"(толпа смеется)
- Шестигранная прогрессия
К чему мы пришли
- Другое но худшее не лучше, лучше это лучше
- Две идеи нам очень понравились
- Случайно выпадающие в виде дропа навыки
- модификации навыков
Система навыков сегодня
- Эволюция системы навыков с Diablo 2
- Синергии внедрённые как новые навыки
- Руны талантов (новая система)
- Возможность перераспределения навыков (пока ешё не разработано)